Как правило, после оказания компьютерной помощи и решения основных проблем с компьютером, наши клиенты начинают использовать своего электронного друга в обычном режиме, но некоторые трудности могут возникнуть уже через несколько часов после ухода мастера. Причин тому может быть несколько:
- Обновленное программное обеспечение визуально отличается от старых версий;
- Хозяин ПК забыл сообщить мастеру, о какой то программе, которая очень ему нужна, и самостоятельно установить ее не выходит;
- После восстановления/переноса данных пользователь не может определить местонахождение какой-либо папки или файла;
- Выясняется, что пароль от учетной записи социальной сети был сохранен в браузере и теперь нет возможности зайти в любимый kontakt :)
Существует еще ряд незначительных проблем, которые возможно решить без личного присутствия компьютерного мастера.
Мы заботимся о наших клиентах, и предоставляем всем клиентам бесплатную удаленную поддержку по вопросам, связанным с работами, проведенными нашими мастерами.
Для получения удаленной компьютерной помощи вам лишь нужно:
- Выбрать наиболее удобный способ оказания помощи:
- через средства мобильной и стационарной связи - вы сами решаете проблему под руководством нашего сотрудника.
- через программу удаленного доступа - мастер подключается к вашему компьютеру и делает все сам, вы просто наблюдаете. - Позвонить по телефону и назвав номер договора согласовать с оператором время сеанса. Также вы можете оставить заявку через форму обратной связи, указав данные договора и контактный номер телефона.
Срок бесплатного периода приравнивается к сроку гарантии на проведенную работу.